ЦЕЛИ ТАРГЕТА

 

 

1. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА

Первая ступень. Нужна для того, чтобы люди были осведомлены о том, что ваш продукт существует.

Используйте этот пункт, если хотите просто повысить узнаваемость вашего продукта.

Это подходит, скорее, для таких крупных брендов как McDonald’s, которые уже довольно известны, просто рекламируются для поддержания имиджа. А вот для небольшого бизнеса с ограниченным бюджетом такой способ вряд ли будет эффективным.

 

2. ОХВАТ

Рекламное объявление будет видно как можно большему кругу людей исходя из рекламного бюджета.

Охват поможет набрать максимально большую аудиторию в рамках заданного бюджета, также здесь можно настроить кнопки, чтобы люди зашли на сайт, посмотрели видео и т.д. А уже дальше все это может перерасти в конверсии (продажи, например). 

 

3. ТРАФИК
Одна из самых популярных целей, которыми пользуются многие таргетологи. Если вы хотите получить как можно больше кликов/переходов, то вам вполне подойдет эта цель.


4. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
При выборе этой цели у вас появится дополнительные опции “Вовлеченность для публикации”, “Отметки “Нравятся” страницы” и Ответы на приглашения на мероприятия.
Первая опция предназначена для того, чтобы продвигать свои публикации по целевой аудитории. На выходе вы получите лайки, репосты и комментарии.
Вторая опция нужна если вы хотите привлечь подписчиков для своих бизнес-страниц в FB. На данный момент редко кто этим занимается, так как никому не нужны подписчики, а нужны продажи. Но если вы работаете с крупным брендом или СМИ, то эта цель вполне может подойти вам для работы.
Третья опция нужна для продвижения мероприятий внутри FB. Я думаю вы сталкивались с мероприятиями и в целом они дают отклик и результат. Поэтому если работаете с мероприятиями внутри FB, то без этой цели для рекламы вам не обойтись.


5. УСТАНОВКИ ПРИЛОЖЕНИЯ
Эта цель необходима для тех кто продвигает приложения из Apple Store или Play Market. Она позволяет показывать и оптимизировать рекламу по тем людям, которые с большей вероятностью устанавливают мобильные приложения.


6. ПРОСМОТРЫ ВИДЕО
Можно использовать этот инструмент, если ваша основная цель — привлечь людей к просмотру видео.


7. ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
Данный формат предполагает, что люди будут оставлять заявки внутри соц.сети не переходя на сайт или на другую посадочную площадку.


8. СООБЩЕНИЯ
Данная цель отлично подойдет для тех, кто готов качественно обрабатывать заявки в месссенджере. При этом можно создать чат-бота, геймификацию и прочее-прочее, что по итогу повысит отклик в итоговую заявку.

 

9. КОНВЕРСИИ
Одна из самых выгодных целей в FB в случае если вы ведете трафик на сайт.
Принцип работы цели конверсии: у вас есть сайт, на сайте есть страница “Спасибо” по которой можно определить, что человек совершил заказ или регистрацию либо кликнув по определенной кнопке вы понимаете, что совершен заказ. Установив пиксель и настроив в кабинете событие конверсии (даете понять, что конкретная страница - это заказ) вы можете использовать цель “Конверсии”.
После того как будет совершено несколько конверсий FB начнет искать похожую аудиторию и показывать рекламу тем людям, которые сделали заказ. Тем самым умный алгоритм сам будет оптимизировать рекламу и показывать ее наиболее заинтересованной аудитории.


10. ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ИЗ КАТАЛОГА
Данная цель предназначена для динамического ретаргетинга для интернет-магазинов. Динамический ретаргетинг - это когда вы смотрели какой-то товар в магазине, а потом вам в соц.сети показывают данный товар и предлагают его купить.
Для работы с этой целью надо настроить корректно пиксель в FB на сайте и залить каталог товаров в сам FB. То есть по большей части работа с кодами и программистом. Поэтому если у вас интернет-магазин, то это основная ваша рекламная цель в кабинете Facebook.


11. ПОСЕЩАЕМОСТЬ ТОЧЕК
Данная цель подходит для тех у кого офлайн-бизнес. Чтобы она корректно работала необходимо ввести офлайн адрес, где расположен ваш салон красоты к примеру или фитнес клуб.
Далее сам FB будет оптимизировать рекламу и показывать ее тем людям, которые находятся рядом с вами. Берет при этом он данные из геолокации телефона.