ЧЕК- ЛИСТ, КАК ПОДГОТОВИТЬ СВОЙ ПРОФИЛЬ К ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЕ

 

 

 

 

    Чтобы ваш аккаунт был успешным, его надо правильно оформить.

Рассмотрим подробнее:

 

 1. Аватар.    

 

    Начинаем с правильно выбранного аватара. Если вы блоггер - на аватарке должен быть портрет либо графическое изображение, максимально характеризующее вас. Если это портрет - он должен быть на светлом фоне, желательно однотонном. 

    Ростовые портреты или сильно пестрый фон сделают вашу аватарку не привлекательной.

    Если у вас компания - на аватар лучше поставить логотип. Яркие, большие буквы сделают его читабельным и запоминающимся!

 

 

 2. Шапка профиля.

 

    Шапка профиля - самая главная часть в оформлении.

    От правильности расстановки и описания вашего профиля напрямую зависит, смогут ли ваши подписчики вас найти.

    Начинаем с имени. Это очень важная часть, так как именно эта строка участвует в поиске, когда другие пользователи что-то ищут. Если вы развиваете личный блог, в этой графе надо указать имя и фамилию. Если это бизнес страничка - то надо указать название фирмы, группу товаров, либо сферу услуг. При новом обновлении Instagram, в чатах указана тоже именно графа «имя», как ваш идентификатор, а не название вашей страницы, как было раньше.

    В шапке профиля вы коротко описываете вашу деятельность, ваши преимущества, услуги, продукты, адрес, часы работы, условия работы, средства связи.

    Обязательно используйте активную ссылку. Это может быть ваш сайт, ссылка на другие социальные сети, в том числе YouTube. Чтобы уместить несколько ссылок, можно использовать Taplink.

 

 3. Вечные stories ( Highlights).

 

    Очень важно, чтобы они были и были красиво оформлены. В этой части своего профиля вы можете хранить важные моменты, предложения для ваших подписчиков, рекламные призывы, ваши офферы, акции, прайс листы. 

 

 4. Контент

 

    Фотографии, видеоролики, графика, аудиозаписи, продающие или развлекательные тексты - всё это контент.

    Наполнение вашей странички в Instagram - это контент.

    Чтобы ваш профиль стал популярным - контент должен быть ярким, запоминающимся, красивым. 

 

 5. Тексты

 

    Тексты должны быть полезными , интересными или развлекательными.