ОГРАНИЧЕНИЯ НА РЕКЛАМУ

1. Алкоголь

Таргетинг должен быть настроен на аудиторию, которая по возрастным и региональным критериям отвечает требованиям Facebook относительно целевой аудитории и действующему местному законодательству.

 

2. Знакомства

Реклама онлайн-сервиса знакомств разрешается только при наличии предварительно полученного письменного разрешения. 

 

3. Азартные игры на реальные деньги

Реклама, которая продвигает азартные и коммерческие игры и лотереи за реальные деньги, в том числе онлайн-казино, букмекерские конторы, сайты для игры в бинго или покер, или способствует их распространению, допускается только в определенных странах при наличии предварительно полученного письменного разрешения. Разрешенные азартные игры, головоломки или лотереи могут быть адресованы пользователям старше 18 лет и находящимся в юрисдикциях, для которых имеются соответствующие разрешения.

 

4. Государственные лотереи

Реклама государственных лотерей может размещаться на Facebook при условии, что целевая аудитория рекламы соответствует действующему местному законодательству, а таргетинг рекламы настроен на людей в рамках той юрисдикции, в которой проводится конкретная лотерея.

 

5. Онлайн-аптеки 

Реклама не может содержать предложения о продаже фармацевтических препаратов, отпускающихся по рецепту. Реклама онлайн- и обычных аптек разрешена только при наличии предварительно полученного письменного разрешения.

 

6. Продвижение безрецептурных лекарств 

Реклама безрецептурных лекарств должна соответствовать всем действующим местным законам, отраслевым стандартам, правилам, лицензиям и разрешениям. Таргетинг по возрасту и стране тоже должен соответствовать действующим местным законам.

 

7. Брендированный контент В рекламе, продвигающей брендированный контент, с помощью инструмента работы с брендированным контентом должны быть отмечены все упомянутые сторонние продукты, бренды и бизнес-партнеры. Брендированный контент в рекламе — это контент автора или издателя, который представляет бизнес-партнера или создан с его участием на возмездной основе. Рекламодатели должны продвигать интеграции брендированного контента с помощью инструмента работы с брендированным контентом 

8. Криптовалюта и связанные с ней продукты и услуги

9. Лечение алкогольной и наркотической зависимости

10. Косметические процедуры, а также товары и услуги для похудения
Таргетинг рекламы товаров и услуг для похудения должен быть настроен на людей в возрасте 18 лет или старше.

Таргетинг рекламы косметических процедур и хирургических операций должен быть настроен на людей в возрасте 18 лет или старше.